Так, по оценкам аналитиков JPMorgan, если в 2010 году 18,9% реализованных планшетов стали заменой лэптопов, то в 2011-м этот показатель вырастет до 32,1%, а в 2012-м составит 35,1%. Apple iPad и изделия на Android 3.0 методично и планомерно оттягивают на себя потребительское внимание: в этом году где-то 10% рынка ноутбуков будет потеряно ввиду наступления армии планшетов.
iPad сохранит лидерство на планшетной арене, охватив в нынешнем году 60,8% сегмента. Впрочем, в 2012-м сила Apple здесь понизится до 44,6%, ведь уже сейчас на полках магазинов постепенно оказываются такие привлекательные планшеты, как, например, Motorola Xoom, LG Optimus Pad, Samsung Galaxy Tab 10.1, HP TouchPad, RIM BlackBerry PlayBook, HTC Flyer.
Для того, чтоб оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте используя форму авторизации или одну из социальных сетей: