Форум Chinadevice

  • Нет сообщений для показа

Нестандартное продвижение парфюмерных продуктов

0.00 Рейтинг: 0.00/5.00 (Оценок 0)
Нестандартное продвижение парфюмерных продуктов

Как производители парфюмерии стараются привлечь внимание к своей продукции?

В этой небольшой заметке мы поговорим о необычных провоцирующих духах. В числе первых подобных продуктов можно отметить мужские «Yves Saint Laurent M7» и «Lacoste». Среди большинства потребителей и специалистов в сфере парфюмерии эти продукты стали известны благодаря рекламным компаниям. В них демонстрировалось обнаженное мужское тело и бренд преподносился в новом свете. Можно сказать, что в средствах массовой информации были намеренно подвинуты сложившиеся табу. Но при этом количество шокирующих моментов было строго дозировано.

 

 

Подобная рекламная тактика называется шокингом. Именно такое название («Shocking») носили духи Эльзы Скиапарелли. Это известный мастер провокации, которая широко использовала тактику шопинга. На парфюмерном рынке каждый год становится всё больше продуктов. Конечно, уже нет новых ароматов и революций подобных «Chanel 5». И производителям становится всё труднее привлечь покупателя к своим продуктам. Парфюмеры используют перестановки отдельных нот и различные цитаты из набора ароматов.

 

Из новинок можно отметить духи Versace Pour Homme. Аромат этих духов составлен из ингредиентов Средиземноморья. Он позволяет современным мужчинам отразить свою сущность и быть полностью уверенными в себе. Этот мужской аромат предназначен для предприимчивых и динамичных мужчин. Верхние ноты содержат в себе листья горького апельсина, бергамота и нероли. Средние ноты – это мускатный шалфей, герань, голубой гиацинт и кедр. А в шлейфе присутствуют мускус, бобы тонка и агаровое дерево. С флаконами для духов наблюдается аналогичная ситуация. Некоторые выпускают минималистические флаконы элегантной простотой. Некоторые компании предлагают флаконы с дорогим и респектабельным внешним видом. В основном с качественными продуктами продаются флаконы, имеющее профессиональный дизайн и достойное качество.

 

На рынке сегодня представлено большое количество самых разных стилей, размеров и форм флаконов. Как говорят эксперты, более 80% различных линий парфюмерии живут не больше 3 лет. К классическим духам относят те линейки, которые существует больше 20 лет. А в основном все старые ароматы постепенно снимаются с производства и вместо них появляются новые. Некоторые марки выпускают сезонные ароматы. Постепенно формулы духов совершенствуются и меняются. Но какой-то революционной модернизации в последнее время не наблюдается. Скорее производители меняют флакон, упаковку и соответствующие аксессуары.

 

Поскольку существует множество товаров одинакового назначения без явных преимуществ друг перед другом, требуется быстрая безотказная коммуникация с потребителями. Это позволяет увлечь покупателя, восхитить и заставить совершить покупку. В настоящее время существует ряд коммуникаций привлекающих потребителя по географическому принципу. То есть, даже небольшие элементы продукта должны нести в себе его центральную идею. Благодаря этому у покупателя формируется устойчивый образ, который он различает среди множества товаров этой категории. И этот образ должен быть более привлекательным и ярким, чем у продуктов конкурентов.  


Для того, чтоб оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте используя форму авторизации или одну из социальных сетей:

Защитный код
Обновить код


Скоро! Мобильное приложение

Обсуждение бета версии мобильного приложения сайта на нашем форуме.

Обратная связь