Как правило, в разработке мобильных приложений участвуют следующие специалисты:
- Руководитель проекта;
- Веб-разработчики;
- Разработчики мобильного приложения;
- Аккаунт-менеджер.
Практически всегда создаётся дизайн-макет, по которому в дальнейшем разработчики создают приложения. Проект часто имеет интерфейс пользователя и серверную часть. Последнее необходимо, если требуется выполнять запросы и получать информацию с сервера. Дизайн мобильных приложений зачастую реализуется с помощью разных языков программирования, баз данных, библиотек и фреймворков. Можно сказать, что разработка мобильных приложений имеет ряд отличительных черт, которые отражаются на времени разработки, конечной стоимости и пользовательском опыте.
Как выполняется типизация проектов?
Перед началом разработки создатели будущего приложения отвечают на такие вопросы:
- Будет ли использоваться серверная часть;
- Будет ли приложение доступно через Google Play и AppStore;
- Будет ли приложение работать в режиме оффлайн.
В случае если будет присутствовать серверная часть, то тогда возникает еще один вопрос. Будет ли присутствовать API (программный интерфейс приложения)?
Если да, то тогда разрабатывается серверная часть, валидация принимаемых данных, а также способ хранения или временного хранения информации по объектной модели в соответствии с документацией API.
Если API не будет, но впоследствии возможна его реализация, то тогда создаются встроенные данные с примерными ответами JSON. Если сервер планируется в будущем, то просто создается структура данных без согласования. Также разрабатываются схемы валидации и хранения данных, которые соответствуют зашитым данным с примерами ответов сервера.
Если API не будет, то приложение обычно получает какой-нибудь калькулятор, стикеры, таймер или инструменты для обработки фотографий.
Если приложение будет работать в режиме оффлайн, то тогда создается локальная база данных на мобильном устройстве. Она хранит информацию, полученную с сервером при подключенном интернете. Из неё же данные выбираются, когда нужно показать информацию в оффлайн режиме. Разработка предложения с возможностью работать в оффлайн занимает больше времени и ресурсов, чем без этого режима.
Операционная система
Эти вопросы обычно решает заказчик приложения, но можно сказать, что на рынке осталось всего две операционные системы для мобильных устройств. Это Android и iOS. Рынок между ними поделен примерно в соотношении 88 и 12%, соответственно. Подавляющее большинство пользователей работает с мобильными устройствами на Android. Однако пользователи iOS обычно более платежеспособны и часто приобретают различные приложения.
Как создаются мобильные приложения?
В этой небольшой заметке мы попробуем объяснить примерную схему создания мобильных приложений. Сейчас такие приложения используются практически во всех сферах нашей жизни. Это касается продажи различных товаров и услуг, сервисов, автомобилей, различных финансовых услуг.
Рис. 11-01
Как правило, в разработке мобильных приложений участвуют следующие специалисты:
· Руководитель проекта;
· Веб-разработчики;
· Разработчики мобильного приложения;
· Аккаунт-менеджер.
Практически всегда создаётся дизайн-макет, по которому в дальнейшем разработчики создают приложения. Проект часто имеет интерфейс пользователя и серверную часть. Последнее необходимо, если требуется выполнять запросы и получать информацию с сервера. Дизайн мобильных приложений зачастую реализуется с помощью разных языков программирования, баз данных, библиотек и фреймворков. Можно сказать, что разработка мобильных приложений (https://ios-apps.ru/) имеет ряд отличительных черт, которые отражаются на времени разработки, конечной стоимости и пользовательском опыте.
Как выполняется типизация проектов? (h2)
Перед началом разработки создатели будущего приложения отвечают на такие вопросы:
· Будет ли использоваться серверная часть;
· Будет ли приложение доступно через Google Play и AppStore;
· Будет ли приложение работать в режиме оффлайн.
В случае если будет присутствовать серверная часть, то тогда возникает еще один вопрос. Будет ли присутствовать API (программный интерфейс приложения)?
Если да, то тогда разрабатывается серверная часть, валидация принимаемых данных, а также способ хранения или временного хранения информации по объектной модели в соответствии с документацией API.
Если API не будет, но впоследствии возможна его реализация, то тогда создаются встроенные данные с примерными ответами JSON. Если сервер планируется в будущем, то просто создается структура данных без согласования. Также разрабатываются схемы валидации и хранения данных, которые соответствуют зашитым данным с примерами ответов сервера.
Если API не будет, то приложение обычно получает какой-нибудь калькулятор, стикеры, таймер или инструменты для обработки фотографий.
Если приложение будет работать в режиме оффлайн, то тогда создается локальная база данных на мобильном устройстве. Она хранит информацию, полученную с сервером при подключенном интернете. Из неё же данные выбираются, когда нужно показать информацию в оффлайн режиме. Разработка предложения с возможностью работать в оффлайн занимает больше времени и ресурсов, чем без этого режима.
Операционная система (h2)
Эти вопросы обычно решает заказчик приложения, но можно сказать, что на рынке осталось всего две операционные системы для мобильных устройств. Это Android и iOS. Рынок между ними поделен примерно в соотношении 88 и 12%, соответственно. Подавляющее большинство пользователей работает с мобильными устройствами на Android. Однако пользователи iOS обычно более платежеспособны и часто приобретают различные приложения.
Для того, чтоб оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте используя форму авторизации или одну из социальных сетей: