Теперь, давайте, посмотрим главные составные части комплексного продвижения сайтов.
Изучение спроса, товаров, предлагаемых услуг
Грамотные специалисты студии Turboseo, предлагающие услуги продвижения сайта, знают, что в первую очередь рекламируется не сайт, а товары и услуги, которые предлагаются на этом ресурсе. Поэтому просто необходимо сначала изучить товары или услуги, которые предлагает организация, чей сайт продвигается. После того, как будет составлена полная картина о товарах и услугах этой фирмы, начинается изучение спроса на них в поисковых системах. На этом этапе составляется семантическое ядро, в которое входят все запросы, относящиеся к этому бизнесу.
На этом же этапе с его специалисты изучают сам сайт. Нужно провести глубокий анализ юзабилити, чтобы сайт был удобным для пользователя и быстро решал его проблемы. Этот этап выполняется в сотрудничестве с верстальщиками и программистами, которые делают сайт максимально удобным для использования посетителей.
Разработка стратегии продвижения и наполнение сайта
Специалисты вырабатывает оптимальную стратегию по продвижению ресурса с учетом всех его особенностей. Затем проводится анализ конкуренции, оптимизация страниц сайта, увеличение авторитета ресурса и тому подобные работы. Важным этапом в комплексное продвижение сайта является так называемых копирайтинг. Большинство текстов ресурса перерабатываются или пишутся заново. А также проводится их адаптация под современные требования поисковых машин.
Контекстная реклама и регулярные мониторинги
После того, как над сайтом проведены все необходимые работы, он подключается к системам контекстной рекламы. Для этого определяется бюджет, а также стратегия проведения рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы. После этого специалисты по SEO продвижению регулярно следят за результатом проведенной рекламной кампании и при необходимости оптимизируют её.
Кроме того, проводится постоянный мониторинг других важных параметров ресурса. Среди них следует отметить позиции в выдаче поисковых систем, посещаемость сайта, актуальность информации на его страницах и многое другое. По результатам проводимого мониторинга составляется отчет, который отправляют клиенту ежемесячно. В зависимости от пожеланий заказчика может разворачиваться дальнейшее сотрудничество. К примеру, улучшение юзабилити сайта, подключение других видов рекламы или расширение списка продвигаемых запросов.
Для того, чтоб оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте используя форму авторизации или одну из социальных сетей: