Естественно, от того, что монстры охраняют двери с сундуками, а совсем не горные перевалы и форты, не поменялась суть геймплея. В Puzzle Quest 2 косметически усовершенствована система боя. Пропали опыт и монеты с игрового поля, зато появились «перчатки» и мана еще 1-го цвета, которые символизируют «action points».
Позволяют эти баллы использовать предметы экипировки: нанос удара клинком, испить лечебное зелье и другие. Можно штурмовать неприятеля и по старенькому способу, применяя черепа. Время от времени, правда, выпады на себя воспринимает блок, срабатывающий от варианта к случаю.
В общем, невзирая на большее обилие стратегии, всасывать Puzzle Quest 2 лучше малеханькими кусками, по другому перевоплотился в усыпляющую рутину, одинаковые битвы с орками и гоблинами. Неприятели расплодились как тараканы, по сопоставлению с оригиналом, а меж схватками ослабели сюжетные связки. Еще больше сильным делает сходство с «рогатым» потомком Blizzard, однообразная «зачистка» пещер.
Для того, чтоб оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте используя форму авторизации или одну из социальных сетей: